Сегодня, 11 декабря 2018 г. я осуществила покупки в универмаге Familia "Оз Молл", в 16:38, касса 102, кассир Юлия Николаева (сведения из кассового чека). При выходе сработала система сигнализации. Я вернулась на кассу и сообщила, что сработал сигнал, что-то кассир не размагнитила. Кассир позвала охранницу, та вывали мои покупки и стала проверять по чеку. Так как я купила одиннадцать детских игрушек, охранница что-то посчитала, что-то у нее не сошлось, начала сравнивать коды товаров по чеку и подчеркивать в чеке. Я пол часа стояла, наблюдала, но наконец все сошлось и я получила ворох своих покупок. Когда попыталась выразить своё недовольство, охранница сообщила, что это нормальная процедура. То есть, нерадивое отношение кассира к своим обязанностям, не профессионализм, потраченное впустую время, испорченное настроение, не извинения за свои ошибки-оплошности - это нормальная процедура. Думаю, господа-руководители, вам необходимо должным образом заниматься кадровым подбором работников, их воспитанием и образованием.
11 декабря 2018 г.