Продажа и ремонт.
Банковское оборудование, торговое оборудование, кассовое оборудование-
счетчики купюр, детекторы банкнот, сортировщики банкнот, вакуумный упаковщик, светодиодное табло, ламинатор, шредер, брошюровщик, дозиметр, калькулятор с печатью, табло курсов валют
Материалы-
термолента, чековая лента, шпагат, пломбы, пломбир, сургуч, пеналы для ключей, ультрафиолетовые лампы, бандерольная лента, пакеты для вакуумного упаковщика, картриджи для калькуляторов, картриджи для банкоматов
В наличии
30 моделей счетчиков купюр, сортировщиков банкнот и 60 моделей детекторов валют торговых марок-
Magner, Laurel, Glory, Speed, Assistant, Legend, PRO, Unixcam, De La Rue, Cassida, Merkury, Royal, AcuBunker, Kobell, Plus, Kissan, ultramag, dors, spektr, Newton, DoCash, Talaris
Магнер, лаурель, глори, спиид, асистант, легенд, про, юникскам, делару, касида, меркурий, роял, акубанкер, кобел, плюс, кисан, Дорс, Ультрамаг, Спектр, ньютон, дукэш, таларис.
Спасибо компании Фрэйм, за быстрый и качественный ремонт, нашего сортировщика денег. Мы обращались в 2 организации, но только после ремонта во Фрэйме сортировщик начал работать нормально.
24 мая 2013 г.По этому отзыву между ООО Фрэйм и ООО Тур-экспо проведены консультации. Генеральный директор ООО Тур-экспо Бромберг Евгений Моисеевич, извинился за неэтичные действия - Кулешовой Натальи Александровны, написавшей в отзыве недостоверную информацию, а так же допустившей другие неэтичные действия.
28 октября 2011 г.Приобрели технику, которая через несколько месяцев вышла из строя. К сожалению, в суматохе рабочей просрочили гарантийный талон, на просьбу пойти на встречу и наладить его или бесплатно или за малые деньги воспринялась с хамством. Мы не прочь и заплатить за сервис, без проблем. Хотелось, чтобы нас поняли или вникли в проблему, ну или объяснили. Что это не возможно и надо заплатить. На что получили комок хамства. Но надо же с клиентами общаться, а не хамить, язвить. К сожалению данное отношение проявилось со стороны директора Федора Юрьевича, могу себе представить, как общаются с клиентами его подчиненные. Сама работник услуг и сервиса, и такого отношения к клиентам, никогда не позволяю. Большой минус компании. Напомнило совдепию. Развитие и увеличение клиентской базы с таким отношением к клиентам компании, навряд ли светит.
29 августа 2011 г.