МТС

салон сотовой связи
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
353910, Новороссийск, Куникова улица, д. 9
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт www.mts.ruТелефон+7 800 250-08-...08-9...
Координаты: 44.694115715044 ш., 37.784227777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Эльдорадо
    Новороссийск, Дзержинского улица, д. 211
    2 отзыва
  • Позитроника
    Новороссийск, Ленина проспект, д. 18
    5 отзывов
  • Связной
    Новороссийск, Советов улица, д. 11
    4 отзыва
  • МТС
    Новороссийск, Видова улица, д. 12
    2 отзыва
  • Phone-Zone
    Новороссийск, Видова улица, д. 210
    0 отзывов
  • Вагнер
    353907, Новороссийск, Луначарского улица, д. 27
    0 отзывов
  • Теле2
    353900, Новороссийск, Анапское шоссе, д. 25/27
    0 отзывов
  • Теле2
    Новороссийск, Анапское шоссе, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
mr.sabitov1950@mail.ru

Необходимо разрешить ситуацию, но по телефону 0890 никогда не дождёшься ответа оператора. Бывало слушал музыку по 40 минут. Это что: такая оценка клиентов данного сотового оператора? Сегодня-то же самое: дважды ждал по 20 минут. Хуже безобразия не придумаешь.

20 декабря 2016 г.
Климентий Шебалов

Хуже обслуживания я еще не видел. С виду все красиво и замечательно. Не смотря на систему выдачи талонов (на очередь). В офисе всего два клиента на обслуживание и шесть сотрудников офиса. Один ходит по залу консультант, один сотрудник работает с клиентом, а остальные четверо сотрудников просто сидят за своими компьютерами и делают вид что ни кого не замечают. Зачем нужна электронная очередь не понятно. Пришлось ехать на ул. Советов, 22, а там я оперативно решил все свои вопросы.

26 марта 2016 г.
Александр

Производил оплату услуг в офисе МТС, через терминал на ул. Куникова, 9. Необходимо было внести сумму 570 р. Вносил 101050500. В результате 70 р. терминал зачислил, а 500 принял, но не высветил и не вернул! Позвал работника зала, который перезагрузил терминал в результате чего, я получил чек на 70 р, а 500 канули в недрах терминала. Мне посоветовали написать о моей проблеме на сайте указанном на терминале. В тот же вечер получил ответ, что в результате инкассации, мои деньги не обнаружены. И где они!? Вопрос к руководству МТС: а почему нет возможности оплачивать, через кассу в этом же офисе? Жалко смотреть на старшее поколение, мучающееся перед терминалом! Ведь когда что-то покупаешь у них, платишь не через терминал!

15 марта 2015 г.
АЛЕКСАНДР

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ В САЛОНАХ МТС - НЕ ПОНРАВИТСЯ МОДЕЛЬ ПРИ БЛИЖАЙШЕМ ИЗУЧЕНИИ В ДОМ.УСЛОВИЯХ УЖЕ НЕ СДАДИТЕ - ОБРАТНО НЕ ПРИНИМАЮТ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ. КУПИЛ АША 501 - УЖАСНЫЙ ТЕЛЕФОН, ХУЖЕ У МЕНЯ ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО... ТЕПЕРЬ ХОТЬ С РАЗМАХУ О СТЕНУ. ОБМЕНЯТЬ НА САМСУНГ ИЛИ ДР. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ОТКАЗАЛИСЬ! МОЗГИ ПРОПАРИЛИ 2 НЕДЕЛИ... ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

29 ноября 2013 г.