28.12.2018 г. я расторгла договор на пользование телефонной связью (тел.86146 2 50 58). на лицевом счете при этом остался аванс( более 700 р.), который мне до сих пор не перечислен на банковскую карту! Произведите перечисление аванса в ближайшее время и объясните мне причины, по которым осуществление элементарной операции в вашей компании превращается в затянувшуюся проблему!
23 января 2019 г.Дозвониться сложно - невозможно. Услуги дорогие - некачественные. Сегодня 16.03.2016 г. идёт постоянный сбой связи. СЛАБО - РАБОТАЮТ РЕБЯТА. Буду думать о переходе к другому поставщику аналогичных услуг.
16 марта 2016 г.Ужасное обслуживание и качество связи операторов пункта продаж.
9 декабря 2014 г.ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ЮР лицами не работает вообще, две недели не берут трубку?
20 марта 2014 г.