Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур, пришли не те размеры из за не внимательность продавца специалиста. По приходу в Ваш магазин сотрудники вежливо отнеслись к ситуации и обещали в ближайшее время все возместить. Сказали определённый день доставки(за их счёт) ни какой доплаты не требовали и не обговаривалась. В назначенный день доставки товара не было . Позвонили сотрудники Вашего магазина и попросили войти в "положение". Жду следующего дня. Отпрашиваюсь с работы. (т. е теряю рабочими часы и жду доставки. Опять её нет. Опять те же отговорки "войти в положение". Плюсом всего перечисленного мне предложили доплатить разницу (так как размеры шкафов больше) Оплатил. Уважаемый предприниматель.Прошу Вас в скором времени разобраться в данной ситуации. И решить проблему покупателя. Мои данные: Третьяков Алексей Артурович. Тел. 89140952239. Адрес: Анапское шоссе 30, кв. 232. Заранее благодарю.
7 августа 2020 г.