Прошу принять меры по беспределу, который творится в ОАО «Анапагоргаз». Люди занимают очередь в 3 ночи, чтобы попасть в 5-е окно по оформлению договоров, что трудно посадить несколько человек, почему все должны толпиться в одну очередь. Помещение маленькое, сесть некуда, люди падают в обморок, это что форма садизма? В едином окне тоже работает один человек, и все стоят в одну очередь, и те, кто хочет просто поменять котел, плиту, счетчик, и те, кто обращается впервые по оформлению газа. На них тратится 30 минут на каждого, а почему люди, которым только подать заявление( это ровно 3 минуты) должны целый день стоять в очереди. Что трудно сделать электронную очередь или принимать заявления через интернет? Ни в одном городе такого бардака нет. Письмо отправлено в 3 инстанции.
28 декабря 2017 г.Цены за обслуживание взяты с потолка, даже за тех.условия дерут 1500 руб (а в Краснодаре-их выдают бесплатно!) И бесплатная выдача тех.условий - это требование закона!
22 апреля 2014 г.Сообщите адрес электронной почты: Дроздова С. Ю.
19 марта 2012 г.Одна из самых грабительских структур Анапского района. Выкачивают деньги из всех возможных законодательных лазеек, или обманным путём, создавая противоправные требования в договорах пользования газовым оборудованием.
23 декабря 2011 г.Почему ОАО Анапагоргаз нарушает права потребителей и навязывает потребителям платные услуги в виде: платного инструктажа, в виде планового обслуживания газового оборудования. Эти навязанные платные услуги нарушают "закон о правах потребителей". Мы, как потребители, не обязаны за это платить, достаточно много, платим за сам газ. Ведь за электричество подобных выплат не существует.
23 декабря 2011 г.Есть ли полномочия у "Анапагоргаз" самостоятельно заниматься газификацией небольших промышленных и коммерческих объектов в Анапском районе?
1 декабря 2011 г.Как перезаключить договор на аварийно- диспетчерское обеспечение и техническое обслуживание с ОАО "Анапагоргаз".
25 ноября 2011 г.Почему до сих пор нет официального сайта? Очень хочется открытости данной организации. Стоимость услуг берут с потолка, нет четких расценок. Надо брать пример с "МОСГОРГАЗа" или "ПИТЕРГОРГАЗа".
8 октября 2009 г.