Путеводители
+2
Добрый день! Как можно вызвать мастера для устранения неполадок в работе домашнего телефона (ст. Нововеличковская)? Спасибо.
14 июня 2018 г.2 года назад переехали в станицу Новотитаровскую, больше 20 заявок оставлял на проведение линии телефона, но в ответ всегда отказ. Основываются тем, что нет свободных портов. Вот я в жизни не поверю, что нельзя расширить эти порты, просто кому то лень оторвать свою пятую точку и поработать. В семье инвалид 2 группы и многодетная семья, тут дом. Телефон необходим. Но... Сильно разочарован их желанием, а точнее не желанием работать, т. к. за проведение линии они дерут не малые деньги. Жаль что других операторов в станице нет... Но и долбиться с этими лентяями уже нет желания.
24 марта 2018 г.Шарага она и есть шарага. До сих пор не выбрались из совдеповских времён. Не хотят, да и не могут работать в современных условиях. Это увальни отсиживающие пятую точку на креслах и создающие видимость работы. Сутки без интернета, на звонки не отвечают. С кем решать этот вопрос уже неизвестно. Ищу нового провайдера. А этим желаю, чтоб их дети так кормили, как они работают.
1 декабря 2017 г.С 15 числа до сих пор не ответили на заявку подключения! Ничего внятного сказать не могут че за .....
27 сентября 2017 г.Отвратительно работают. Кучка не профессионалов.
13 мая 2017 г.Добрый день. 3 день инет не работает по адресу: станица Динская, ул. Красная, дом 111, кв. 13. Почему? Абон. плата вносится ежемесячно вовремя. Ходил разбирался говорят все работает. Ни один электронный давай не работает по причине отсутствия инет. Роттердаме работает - проверяли. За ранее благодарен за ответ. Виталий, vitkirienko@mail. ru (95.153.134.184).
15 декабря 2016 г.Все неделю разрывы соединения, очень отвратительный провайдер монополист до операторов не дозвонится, а если дозвонишься, то говорят у нас все нормально. Это у вас с оборудованием проблемы, короче провайдер фуфло толкает.
4 декабря 2016 г.Сегодня обратился в Динской ростелеком, предварительно подал заявку на проверку тех. условий для подключения тарифа "Домашний 4.0", тех.условия позволяют. Сотрудница на мой вопрос об изменении тарифа ответила "кто тебе обещал пусть тот и включает". Вот так работает филиал ростелеком в Динской, да и не только в Динской. Обращаюсь в Краснодар посылают в Динскую и наоборот. Обалденная шарага, никто ни за что не отвечает, телефон руководства не добиться.
30 мая 2016 г.Добрый день! Дайте разъяснение по данной ситуации. На территории прилегающей к моему домовладению по ул. Крупской, 44а, была проложена подземная линия связи с нарушениями: - кабель проложен на несоответствующую глубину, что привело к повреждению кабеля (из слов ваших сотрудников), запрещенные работы на этом участке не проводились, только установка почтового ящика, на глубину не более 30 см. - так же не были установлены информационные знаки с надписями «Копать запрещено», «Охранная зона кабеля» с адресом и телефоном предприятия. - предупредительной ленты оранжевого цвета так же не было. (ДИНСКОЙ ЛТЦ № 1 ОАО «Ростелеком» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что по территории ст. Новотитаровская проложены подземные линии связи РФ, обозначенные информационными знаками.) – выдержка из предупреждения ОАО «Ростелеком». - кабель связи не был помещен в защитную муфту. Сотрудники ОАО «Ростелеком» не могут предоставить информацию на какой глубине все-таки залегает кабель и на каком расстоянии от забора и дороги он проходит, в наших документах он тоже не обозначен. Нарушение этих пунктов приводит к неоднократным конфликтам между соседями по ул. Крупской, 44а и ул. Крупской, 46а.
21 июля 2015 г.Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Какая там эффективность работы, о чем вы...
23 апреля 2014 г.Ужасное отношение к клиентам. Получить информацию невозможно, дозвониться невозможно! Сельпо!
10 апреля 2014 г.Абсолютно отвратительный провайдер. При малейшей адекватной альтернативе, нужно бежать от Ростелекома!
21 февраля 2014 г.Были бы другие варианты, сразу бы ушли от этого провайдера.
18 февраля 2014 г.