Доброго времени суток уважаемые сотрудники МТС! Довожу до Вашего сведения, что данная инновация с роботом честно меня утомила, более того такого безумия, которое мне предлагает робот я в судебной практике еще не встречал. С 2002 года пользуюсь МТС услугами, если я правильно понял специалистов минимизировали остались роботы с алгоритмом незнающим формулировки законодательства, а также самого процесса действии. Исходя из выше сказанного, разработайте с профессиональными юристами, речь внятную и понятную, для урегулирования вымышленной МТС задолженности, да действительно вымышленной, так как оплату произвожу через свою банковскую карту и всегда могу взять детализацию счета и посмотреть полученную информацию о состоянии счета, где подробным образом будет отражена вся информация о наличии денежных средств, история прихода-расхода. Куда были списаны денежки, а также где они аккумулировались? Признаюсь честно я не восторге от таких услуг оказываемых МТС г. Ейска. 2015 год.
27 ноября 2015 г.15.10.2015 г. в 23.07 с мобильного номера 89189665566, мне было отправлено смс с не цензурным оскорбительным словечком. Могу ли я узнать обидчика с намерением подать заявление в прокуратуру? Или это могут сделать Ваши юристы. Или обязаны? если такой факт стал известен. Спасибо.
16 октября 2015 г.Весьма убедительно прошу разобраться, почему в последнее время в ст. Копанской сигнал 2G и постоянно прерывается. Это продолжается уже несколько недель. Раньше сигнал был 3G. С уважением, Вячеслав.
14 июня 2015 г.Приветствую! Как можно в интернете посмотреть исходящие вызовы, например, за 15-16 мая. Или сколько займет времени, чтоб посмотреть их в Вашем офисе!?
5 июня 2015 г.