Путеводители
+2
Вызвал мастера домой, оформив заявку. Время с 10.00 до 12. 00. Уже всё время и стекло. Мастера нет. Когда появится - неизвестно. Монополиста и обменники! Я отпроситься с работы на 2 часа. Время и стекло. Ростелекома набрать глубоко на всё и на всех !
26 ноября 2019 г.Хотел выяснить тех.условия для возможности подключения - в итоге 10 мин. бестолкового путешествия по миру "нажмите цифру..." и ноль результата.... и что больше всего бесит, что выводов НИКТО не сделает и все останется как всегда... хотя с другой стороны своего рода стабильность, не профессионализма и тупости.
31 марта 2018 г.В г. Сургуте работают нормально, качество связи хорошее.
31 мая 2017 г.Поломка общей радиоточки в подъезде. Заявку дали в пятницу, сегодня вечер вторник, а радио так и не работает... В понедельник и сегодня вторник по номеру 065, только обещания, а плату возьмут полностью... Непорядочная организация, только деньги с нас берут по полной.
31 мая 2016 г.Добрый день жители Горячего Ключа. Не знаю как вас, но у меня совершенно закончилось терпение по качеству предоставляемой услуги! Пинг (ping), в миллисекундах: 39. Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.692, плачу за 5. Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.4. Такие параметры даже при неплохом Пинке заставляют регулярно искать место где можно воспользоваться интернетом. Мобильный интернет в городах Краснодарского края работает неплохо, в нашем городе создается впечатление, что кто-то блокирует. Предлагаю перейти к решительным мерам. Берусь собрать подписи для предъявления РОСС ТЕЛЕКОМ MKOB-023@MAIL.RU
18 апреля 2016 г.Вчера 09.11.2015 г. обратилась в тех.службу, т.к. отсутствует связь (тел. 8-800-302-10-65) мне сказали: "Ваша заявка принята ожидайте мастера с 11:00 до 13:00". Позвонила в 12:30 мне сказали ожидайте до 13:30. Никого нет, звоню в 14:00 опять ожидайте до 13:30. Я у них уточнила "вы на время то смотрите"? Передо мной извинились они скоро подъедут. Они приехали в 16:00, уже дома не было, т.к. в 15:00 я уехала у меня тоже есть дела. И сейчас почти 15:00 10.11.15 г. сказали может приедут. Это что за обслуживание? Господа руководители это как называется? Денежку за услуги берем, а услуги-то нет!
10 ноября 2015 г.Переехал Горячий Ключ недавно. До этого жил в Москве и Твери. 5 лет пользовался ТВ и и-нет Билайн. Там все без проблем было. Тут альтернативы нет Ростелекому. За месяц уже второй раз отрубается связь. Дозвониться можно через пол часа минимум. В воскресенье - только автоответчик слушаешь. Цены в два раза дороже, чем раньше платил. Отстой полный!
4 августа 2015 г.Дозвонится не возможно, колхоз! Все заняты, но не делом! Возмущению нет предела. А главное в нашей стране нет управы в подобных случаях!
29 июля 2015 г.Уже час меня бросает из одного голосового меню в другое, удалось даже перекинутся парой слов с живыми людьми и все это время меня не могут соединить с техподдержкой Горячего Ключа. Не унываю. Ростелеком, кроме уникальной возможности развить в себе нечеловеческое терпение, хорош, пожалуй... ничем.
16 июня 2014 г.Позвонил, чтобы получить услугу, получил полное непонимание и игнор!
5 мая 2014 г.