Путеводители
+2
До 9.06.2017 на модем +7 961 506-34-61 пользовался услугой Хайвей 9Гб. В связи с досрочным окончанием трафика /до 18.06.2017 / , я прибыл из с . Отрадо-Ольгинское в Гулькевичский офис Билайн, 9.06.2017. Счет был пополнен заблаговременно до 450 руб. Оператор Билайн заявила мне, что не может подключить мне Услугу 9 Гб досрочно, а предложила подключить Хайвей 4 Гб за 200 руб, что и было выполнено с моего согласия. 9.06 я просидел без Интернета, номер был заблокирован, хотя оператор /девушка/ утверждала, что услуга будет работать сразу же. Вопрос 1. Почему нельзя подключить ту же самую услугу досрочно? Вопрос 2. Почему Интернет не был включен сразу же с момента списания средств?
10 июня 2017 г.