Через личный кабинет в указанные сроки мной была отключена услуга "Гудок" за бонусные балы. В итоге деньги со счета были списаны, а услуга был отключена оператором позже. Написала претензию о возврате денежных средств. Деньги на счет, так и не поступили, и компания МТС не проинформировала меня о решении вопроса. Дозвонилась на горячую линию с очередной претензией о качестве работы компании. Через пять минут деньги поступили на счет. Очень печально, что необходимо потратить уйму времени, чтоб доказать свою правоту и вернуть свои деньги. Все больше разочаровывает работа специалистов компании МТС.
6 октября 2016 г.Ответ специалисту отдела обработки претензий А.А. Астрицовой: исходя из текста полученного ответа на претензию от 17.07.2014 г. я поняла, что Вы даже не поняли о чем идет речь в претензии. Я писала в претензии, что мои персональные данные используются сотрудниками МТС в личных целях, что я считаю это мошенничеством, что на мое имя были оформлены какие-то номера телефонов, что компания МТС не соблюдает закон "О персональных данных"! В ответ я получила отказ о предоставлении мне персональных данных третьих лиц (очень странный ответ)! Мне не нужны от МТС ни какие данные, Я требую, чтобы мои персональные данные НЕ РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ МТС! ЭТО ПОНЯТНО? Тел.: 8-918-635-84-33.
25 июля 2014 г.