Кубаньпассажиравтосервис

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Краснодар, Гоголя улица, д. 71
Телефон+7 861 253-35-...
Координаты: 45.026936 ш., 38.972662 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Этраком
    Краснодар, Зиповская улица, д. 5, 2, (лит Б)
    2 отзыва
  • Магистрат трейд
    Краснодар, Кузнечная улица, д. 234, 2
    5 отзывов
  • Альянс-Кубань
    Краснодар, Фурманова улица, д. 1
    4 отзыва
  • Краснодарский магистральный сортировочный центр
    350033, Краснодар, Привокзальная площадь, д. 1
    6 отзывов
  • Мэйджор экспресс
    Краснодар, Одесская улица, д. 48-В
    0 отзывов
  • Куб инерт
    Краснодар, Северная улица, д. 490
    0 отзывов
  • Dostavista.ru
    350000, Краснодар, Северная улица, д. 327
    0 отзывов
  • Рик
    Краснодар, Красная улица, д. 178
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Василий

Здравствуйте! Я ищу работу водителем по кат ВСД, общий водительский стаж около шести лет, последние два с половиной года работал водителем-экспедитором по городу и краю. Мне 40 лет. Спасибо!

13 августа 2011 г.
C@meoN

Доброго времени. Хочу оставить негативный отзыв о работе персонала автовокзала Краснодар1. 15 сентября 2010, приехав на данный автовокзал с "морей", подошли к 9-й кассе и спросили, дословно, "3 билета, 2 багажных до Белореченска, через Первомайский". Думаю, тут явно понятно, что имеется п. Первомайский, Белореченского р-на. Кассир Изюмова (может, Изюменко. Точно сейчас не скажу - билета на руках нет) с фразой "А, вам до Первомайского!.." продала, соответственно, билеты на рейс Краснодар-Апшеронск. Так как сами не местные и маршрутов не знаем, то сели-поехали. Понятно стало уже когда проехали развязку Джубга-Майкоп. Подошли к водиле, сказал что это совсем не то. Решили мчаться дальше до Апшеронска, но волею судеб, автобус сломался именно в том самом другом Первомайском. Поймали идущий обратно в Краснодар. По приезду, подошли к начальнику смены, вроде Зайцева фамилия, по этому вопросу. На что ответ был, примерно, следующим: "Вы должны сами смотреть расписание и маршрут". То есть, кассир, оказывается, вовсе не виновата, что продала билет не на тот автобус, хотя указано ей было, по моему мнению, конкретно и однозначно. Может, в другой ситуации и не против посмотреть новые места, но на руках была дочка 8-месячная, с которой вовсе не удобно просто так кататься. Вот такой ненавязчивый сервис. Конечно, неприятно. На возвращение денег, включая обратный билет, честно, и не рассчитывали. Но хотя бы прислушалось начальство... Хотел писать отзыв на их сайт KPAS.RU, но никакой формы или эл. адреса не увидел. Время отпуска кончается, а то, мог бы и "повоевать" с данным случаем. Людям все-равно на чужие проблемы, даже если они и виноваты в этих самых проблемах. Если кто прочтет это и знает официальную связь с верхами данной компании, пусть скопипастит этот пост, дабы наказать (пусть и не в мою пользу) данный персонал.

21 сентября 2010 г.