Вилгуд

автосервис
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Краснодар, Кирилла Россинского улица, д. 26
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт krasnodar.wilgood.ruТелефон+7 861 201-89-...+7 800 100-89-...+7 861 201-87-...
Координаты: 45.087779 ш., 39.027112 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Карни
    Краснодар, Калинина улица, д. 134/3
    18 отзывов
  • Bmw-Сервис на Толбухина
    Краснодар, Толбухина улица, д. 48
    3 отзыва
  • Технорусь
    Краснодар, Круговая улица, д. 34
    10 отзывов
  • Avtolife
    Краснодар, Жлобы улица, д. 40
    12 отзывов
  • Империя авто
    Краснодар, Калинина улица, д. 106/1
    44 отзыва
  • Ника-Моторс
    Краснодар, Российская улица, д. 131/5
    10 отзывов
  • Карни
    Краснодар, Калинина улица, д. 56
    12 отзывов
  • Вланат
    Краснодар, Российская улица, д. 103/1, эт. 1
    2 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Александр Язев

20.12.2016 г. Загорелась лампочка давления масла двигателя на моей Октавии. Нашел в интернете ближайший сервис. Им казался ВИЛГУД. За неделю машину отремонтировали. По наряд-заказу КРН1000908 заменили масляный насос, коренные и шатунные вкладыши. заплатил 25250 руб. Снятые запчасти мне даже не показали, сказали что уже выбросили. Вопрос — а меняли их вообще или нет? 29.06.2017 г. поленился ехать к официалам и опять обратился в Вилгуд с жалобой на работу той же Октавии (н-з КРН1001033). При движении в жаркую погоду в пробках двигатель автомобиля глох, загоралась лампочка курсовой устойчивости и чек, тяга двигателя резко падала. По утрам ошибки исчезали, машина прекрасно заводилась и нормально ездила до первой серьезной пробки. В АС Вилгуд мне сказали, что диагностика электрики будет стоить 800 руб и дальше работы по устранению выявленных неисправностей. Диагностический комп показал кучу ошибок таких как отключение аккумулятора, перегоревшие лампочки. Ни одной активной ошибки не было обнаружено. Детальную диагностику работы электрической системы никто не проводил. Электрик сбросил ошибки и сказал, что машина полностью исправна. В машине заменили масло в двигателе и провели осмотр ходовой части и закрыли наряд-заказ. Я заплатил 3765 руб. Через день, попав в пробку, машина опять заглохла и на панели приборов загорелись те же ошибки. Наутро опять никаких ошибок и нормальная работа двигателя, но 04.07 когда в очередной раз появились ошибки я сразу поехал в Вилгуд, где механик Александр сказал, что сегодня им не до моей машины, они делают коробку на другой машине, приезжай завтра к 9—00. Я подошел к электрику который делал диагностику моей машины, рассказал ему ситуацию. Он ремонтировал на какой-то машине кондиционер и по окончании работы с кондиционером пообещал посмотреть мою машину. Но механик, увидев меня около электрика, забрал у него диагностический комп и сказал, что эту машину мы будем смотреть завтра, т. е. фактически выгнал меня с сервиса. Пока не пропала ошибка, я тут же поехал в другой сервис, где мне за 10 минут сказали, что неисправен датчик коленвала. На все попытки вернуть деньги за не выполненную работу по определению неисправности мне отвечали — мы вам работу выполнили, диагностику провели. Я неоднократно звонил, просил соединить меня с вышестоящим руководством, но работники Вилгуда или переключали меня на какого-то Михаила, который выдавал себя за ген. Директора и пытался объяснить мне, что я дурак и ничего не понимаю в машинах, или стояли насмерть – РУКОВОДСТВА НЕТ. P. S. Я сам снял датчик коленвала, подключил к нему тестер и стал нагревать датчик феном. При нагреве датчика сопротивление обмотки катушки начинало хаотично скакать, при остывании — возвращалась в норму. Связаться с руководством Вилгуд за три дня не получилось. Ответ один — нет на месте или занята линия, вам перезвонят.

6 июля 2017 г.