Чаплин

ресторан
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Краснодар, Красная улица, д. 65
Телефон+7 861 255-33-...
Координаты: 45.028648 ш., 38.971603 д.
Исправить неточность

О компании

Ресторан «Чаплин» расположился в самом центре Краснодара на Красной улице – одной из красивейших и популярнейших на территории города. Заведение характеризуется уютом, приятным интерьером теплых оттенков, радушным приемом и высококачественной едой. Вежливое обслуживание дарит приятные впечатления от пребывания в «Чаплине».

Особенностью ресторана является виртуозное смешение русской и европейской кухонь. Чего стоит только шашлык, приготовленный в специальном гриле, с пряным ароматом. По фирменным рецептам здесь готовят всем известный «Цезарь», многие кавказские блюда. Ко всему гастрономическому великолепию предлагаются подходящие крепкие и безалкогольные напитки.

Атмосфера ресторана «Чаплин» переносит посетителей в ушедшую эру немого кино, уникальной живой музыки и красивых интерьерных деталей. Помещение заведения успешно используется для различных целей: банкетов, свиданий, деловых встреч, семейных обедов, дружеских ужинов и уединенного отдыха после трудного дня. Каждую неделю «Чаплин» предлагает новое фирменное блюдо.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Вика и Елена

Хочу поделится незабываемым вечером, проведенным в «Чаплине». Рестораном это заведение назвать язык не поворачивается. На первый взгляд вполне цивильное, комфортное заведение с приятной живой музыкой и уютной атмосферой. Заказали мы вполне обычную бесхитростную еду – шашлык. Казалось бы какой должен быть шашлык (тем более в ресторане!). Думаю, что сочным, аппетитным, мягким. Однако мои представления о шашлыке видимо чересчур завышенные, т. к. когда нам принесли то, что в меню называется таким определением, оказалось, что данный продукт (состоящий из кусочков 3-4 см на шпажке) бывает и не прожаренным, и пережаренным (по краям шпажки куски походили больше на угольки), при этом жилистым, сухим и совершенно непригодным к употреблению (видимо свинья, из которой был приготовлен сей продукт сама себе добывала пищу). Поскольку нам не хотелось портить себе вечер, мы продолжали ковырять предложенные продукты, выбирая что-нибудь съедобное. На вопрос официантки понравилось ли нам мясо, мы ответили, что оно жилистое и не прожаренное, после чего с моей тарелки был унесен кусок повару «на экспертизу». Не знаю, каким образом проводилась данная процедура, т. к. очень долгое время никакого ответа не последовало о ее результатах. В итоге, ожидая какого-нибудь ответа, мы съели все, что было съедобное (в основном это был маринованный и зеленый лук, картошка, петрушка и реган, кстати, хотела съесть лист салата, но тот оказался подпорченным, наверно никто и не рассчитывал, что гости захотят его отведать). В итоге, после длительного ожидания результатов «экспертизы», мы не выдержали и спросили у официантки, т. к. она молча продолжала нас обслуживать, на что незамедлительно получили ответ, что шеф-повар считает, что шашлык прожарен, а на нем лишь следы соуса. Т. е. отношение к клиентам здесь такое: «жрите, я сказал». Ну такое отношение нас не совсем устроило, и мы решили позвать администратора, чтобы выяснить некоторые детали. К слову, некоторое время назад мы купили буклеты, распространяемые этим заведением, в которых при заказе меню предполагается получить в подарок коктейль. При этом, в начале обслуживания нам озвучили новые условия использования этих буклетов, не зафиксированные письменно (при распространении буклетов сотрудником «Чаплина» естественно данные условия не назывались, иначе бы мы их не купили). В общем, администратор (к слову, форма одежды, не соответствовала должности) очень удивилась, что нам не понравилась их изысканная кухня, при этом еще и выставила нас виноватыми, что она не знала о проблеме. По поводу буклетов сказала, что якобы сотрудник-распространитель должен был рассказать об условиях (которых нет в буклете) – ну это вообще смешная отговорка для солидного заведения. Думаю, что общество по защите прав потребителей сможет разобраться с этим вопросом. В общем, уважаемые клиенты, если вы хотите приятно провести вечер и при этом не остаться голодными, то вам не сюда!

20 июня 2013 г.