Взяли с ребенком книги до новогодних праздников. После 11.01.15. позвонила, чтобы продлить срок возврата литературы. Сказали, что продлить не могут, т.к. мы не перерегистрированы (10 дней назад об этом никто слова не сказали). На мой вежливый вопрос: "Нельзя ли перерегистрироваться через неделю, когда принесем книги"?, мне в резком тоне ответили, что НЕТ! Сразу узнала голос седовласой пожилой женщины, которая проверяет книги на выходе из библиотеки. Ее, кстати, опасается и моя дочь, потому что недоброжелательность этой сотрудницы и неприязнь к посетителям библиотеке сквозит в каждом ее обращении к детям. Самое печальное, что все остальные сотрудники заслуживают огромной благодарности за свой труд и хорошее отношение к каждому ребенку! Вспоминая выше указанную "ложку дегтя", хочется защитить наших детей от такого обслуживания. Не смотря на то, что библиотеки остались бесплатными, это не дает повод таким высокопоставленным сотрудникам вымещать свое недовольство на посетителях!
16 января 2015 г.