МТС

салон сотовой связи
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Краснодар, Стасова улица, д. 178, (ТРК Галактика)
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.mts.ruТелефон+7 800 250-08-...08-9...
Координаты: 45.023847 ш., 39.046159 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Сантехлига
    Краснодар, Селезнёва улица, д. 76
    3 отзыва
  • DNS
    Краснодар, Стасова улица, д. 178, (ТРК "Галактика")
    4 отзыва
  • Arena
    Краснодар, Уральская улица, д. 98/11
    0 отзывов
  • Аллоробот
    Краснодар, Старокубанская улица, д. 149
    0 отзывов
  • Ipboom
    620102, Краснодар, Маяковского улица, д. 160, эт. 2
    0 отзывов
  • Связной
    Краснодар, Сормовская улица, д. 177
    0 отзывов
  • Связной
    Краснодар, Стасова улица, д. 180/1
    0 отзывов
  • Связной
    Краснодар, Крылатая улица, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Марина

7.05.15 г. пришла оплатить кредит в ваш салон и была просто возмущена обслуживанием персонала! Не понятно зачем работают 3 продавца консультанта, если помощи ни от одного не добьешься! На то, что пришла с двумя маленькими детьми реакции ноль! Предыдущий клиент уже ушел минут 10-15 назад, а я все жду, когда консультант все-таки закончит разговор по телефону - правильно ли он обслужил клиента! В общем эта смена явно плохо работает, если это стажеры, то поставьте хотя бы одного знающего сотрудника! Иначе либо будут очереди, либо потеряете клиентов! Обслуживание отвратительное!

7 мая 2015 г.
Зуриет

После приобретения новой сим карты, был обнаружен отрицательный баланс и сим картой уже пользовались. Информация о компании: МТС Россия 13.03.2014 г. приобрела сим карту МТС номер 9186862663. Вставив в телефон оказалось, что на балансе минус 250 руб (при том что в салоне сказали, что положительный остаток будет 150 руб). Сделав приветственный звонок на Вашу горячую линию, выяснилось, что этой сим картой уже пользовались в январе этого года! Старший сотрудник кол-центра, Евгения не захотела решать проблему а посоветовала обратиться в ближайший салон! На мой вопрос, что сотрудники салона будут перекидывать проблему друг на друга и вопрос не решится - мне повторили еще раз "обратиться в офис"... Вопрос к Вам: Как планируете решать данную ситуацию и как так произошло, что мне продали использованную сим карту? Жду от Вас оперативного решения вопроса! Тел для обратной связи: 9384109992 - Зуриет.

20 марта 2014 г.