7.05.15 г. пришла оплатить кредит в ваш салон и была просто возмущена обслуживанием персонала! Не понятно зачем работают 3 продавца консультанта, если помощи ни от одного не добьешься! На то, что пришла с двумя маленькими детьми реакции ноль! Предыдущий клиент уже ушел минут 10-15 назад, а я все жду, когда консультант все-таки закончит разговор по телефону - правильно ли он обслужил клиента! В общем эта смена явно плохо работает, если это стажеры, то поставьте хотя бы одного знающего сотрудника! Иначе либо будут очереди, либо потеряете клиентов! Обслуживание отвратительное!
7 мая 2015 г.После приобретения новой сим карты, был обнаружен отрицательный баланс и сим картой уже пользовались. Информация о компании: МТС Россия 13.03.2014 г. приобрела сим карту МТС номер 9186862663. Вставив в телефон оказалось, что на балансе минус 250 руб (при том что в салоне сказали, что положительный остаток будет 150 руб). Сделав приветственный звонок на Вашу горячую линию, выяснилось, что этой сим картой уже пользовались в январе этого года! Старший сотрудник кол-центра, Евгения не захотела решать проблему а посоветовала обратиться в ближайший салон! На мой вопрос, что сотрудники салона будут перекидывать проблему друг на друга и вопрос не решится - мне повторили еще раз "обратиться в офис"... Вопрос к Вам: Как планируете решать данную ситуацию и как так произошло, что мне продали использованную сим карту? Жду от Вас оперативного решения вопроса! Тел для обратной связи: 9384109992 - Зуриет.
20 марта 2014 г.