Ростелеком

телекоммуникационная компания
13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Кущёвская, Ленина улица, д. 15
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 86168 54-53...+7 800 181-18-...+7 800 100-08-...
Координаты: 46.557128721 ш., 39.6217589959 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Триколор ТВ
    Кущёвская, Дзержинского улица, д. 6
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Надежность
Техническое обслуживание
нет пользы от них
Добавить отзыв и оценки
Олег Аркадьевич

Всё отвратительно! Вгоняют в долги за то, что не предоставляют услуги в полном объёме. Держал номер только для подключения к Интернету. Телефон не нужен, как и большинству абонентов. Неоднократно обращался с просьбой предоставить доступ к Интернету и к ТВ, но было отказано, без объяснения причин. А с экрана ТВ нас убеждают, что высокоскоростной Интернет доступен даже в отдалённых уголках страны. Так интересно было бы узнать, на сколько же мы удалены. Кущёвский район, хутор Серебрянка. Это дальше Камчатки, куда уже кинули кабель и отчитались перед президентом, сделав себе пиар?

27 декабря 2019 г.
w_h_y@mail.ru

Отрицательный отзыв писать неприятно, но мне придется это сделать. 20.12.19 я после работы в 17.20. зашла в офис Ростелекома чтобы отключить предоставляемую мне ненужную услугу (ООН) с телефона. Была два оператора. Один из них не принимала (сказала, что уже закрыта), вторая ответила, чтобы я не занимала очередь (передо мной был один человек), потому что она не успеет меня оформить – хотя до конца рабочего времени у нее оставалось еще сорок минут. И предложили мне прийти в другой день с оговоркой, что мне всё равно за месяц уже на числили эти деньги для оплаты. Сегодня 26.12. я уже пришла в 10.30 с тем же вопросом. Очередь была человек восемь, принимала два оператора, за полчаса моего нахождения они пытались обслужить двух человек, при чем опять оператор по имени Лаура (я надеюсь правильно запомнила ее имя) в 11.05 сказала, чтобы к ней больше никто не подходил, она принимать больше никого не будет. И это в первой половине дня??? Когда даже обеденный перерыв не наступил. Естественно я возмутилась, что создали очередь и сколько времени нам всем придётся стоять. Тогда Лаура вышла ко мне в зал с листочком и карандашиком и записала мой телефон от куда надо было снять услугу (услугу до сих пор не сняли). Я ей сказала, что мне ещё надо купить билеты, на что она мне ответила, теперь стойте в порядке очереди. Слушайте, это что за обслуживание у нас такое??? Сколько раз мне надо еще раз прийти, чтоб с телефона сняли услугу?

26 декабря 2019 г.
Роман

Хамское отношение клиентам сами ставят блокировки на подключение новых пользователей. Типа нет свободных па ртов или свободной линии. А хотя узнавал у местных связистов что можно сделать подключения. Просто хамы.

11 декабря 2019 г.
Маша

Хочу отметить особо хамское отношение персонала к клиентам Ростелеком, если они видят что клиенту можно навязать платную услугу то его готовы облизать с ног до головы, но когда обращаешься по оплате или по составлению договора на организацию то милое лицо персонала меняется на перекошенную Недовольную физиономию и при этом вместо помощи получаешь притенить в свой адрес.. в принципе это одна из причин почему я отказалась от услуг вашей компании..

2 декабря 2019 г.
Виктория

Мы являемся юр лицом с филиалами, частая работа с документами и такое встречаем в первый раз. Персонал совершенно не умеет работать и общаться с людьми, складывается ощущение, что набрали их с фестиваля быдлофест). Каждый раз в документах ошибки , элементарно не 2018 год, а 2015 , при просьбе заменить один ответ : нам некогда это ваши проблемы, что не спроси скривят рожи посмотрят так, как будто им должны безмерно. Один офис портит все лицо компании. Как только появится альтернатива, сразу и не раздумывая сменим оператора.

13 февраля 2019 г.
Екатерина

К сожалению работает там не вежливый персонал, на элементарный вопрос получили грубость и хамское обращение. Нет желания ещё раз там обслуживаться.

29 июля 2018 г.
Игорь

Отстойная организация, совершенно не заинтересованная в клиентах и не желающая развиваться.

18 апреля 2018 г.
serzh.sagaidak@yandex.ru

Качество обслуживания персоналом оставляет желать лучшего! Если задаешь конкретный, четко сформулированный вопрос сотруднику Ростелеком Кущевская, то в ответ слышишь недовольство и претензии в свою сторону, о обычной консультации и речи даже быть не может! За те деньги, которые платишь за обслуживание, получаешь вот это! Будь другой провайдер в нашей станице, то уже давно бы перестал пользоваться вашими услугами!

21 марта 2018 г.
Аноним

Кущевский Ростелеком самый лучший, за последние 2 дня отключили интернет всего 9 раз, люблю вас.

8 сентября 2017 г.
Артем

Хочу у вас подключить интернет, проживаю в ст. Кущевской, но мне уже 4 года говорят, что никак нельзя, хотя соседям на против все без проблем подключили!

17 октября 2016 г.
Алена Головко

Оплачиваем регулярно, но... качество связи могло быть и лучше, вечные сбои надоели.

4 августа 2016 г.
Аноним

Интернет работает ужасно.

23 июня 2016 г.
Алексей

Отвратительная связь уже месяц не работает, а платим каждый месяц.

23 сентября 2015 г.