Связной

салон сотовой связи
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Лабинск, Константинова улица, д. 6-А
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт www.svyaznoy.ruТелефон+7 86169 35-13...
Координаты: 44.636189 ш., 40.725501 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Теле2
    Лабинск, Константинова улица, д. 12
    3 отзыва
  • МТС
    Лабинск, Халтурина улица, д. 41
    0 отзывов
  • Домоседофф
    Лабинск, Халтурина улица, д. 51
    0 отзывов
  • Ave
    Лабинск, Советская улица, д. 63/1
    0 отзывов
  • Мегафон
    Лабинск, Халтурина улица, д. 43
    0 отзывов
  • Мегафон
    Лабинск, Халтурина улица, д. 18
    0 отзывов
  • Мегафон
    Лабинск, Ленина улица, д. 160
    0 отзывов
  • КораллМикро
    Лабинск, Красная улица, д. 80
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Купил телефон, к телефону начали навязывать различные гаджеты. Рассрочка оформлялась долго, навязали гарантию,сим карту и какую-то консультацию которые в итоге оказались платные.В самом салоне постоянные проблемы с оплатой кредита за товар купленный в Связном. Не рекомендую!

6 мая 2019 г.
Анна

Купила телефон в связном, очень не довольна. Во-первых обслуживанием - условия кредитования объяснили не верно, оформляли долго около 2 часов, разговаривают грубо, хамят. Во-вторых телефоном, так как он сломался, отвезла его на ремонт, персонал не вежлив, как обращаться с данной моделью телефона не знают, после ремонта дефект не устранили, забрали на экспертизу, а теперь у них закрыт салон по техническим неполадкам, телефон получить не могу... Будьте ОСТОРОЖНЫ!!

29 января 2014 г.
Айрин

Будьте внимательны! В салонах часто в последнее время происходят подмены телефонов, зачастую даже продавцы этого не знают. Обращайте внимание на емейлы и внешность телефона.

20 декабря 2013 г.
Любовь Николаевна

Помогите! Я купила телефон GSM Samsung S5830 и сразу же в первый день пользования, он стал тупить: удалял фото, загруженную музыку, а на 4 день покупки вообще перестал звонить, отнесла в магазин с просьбой заменить телефон, либо вернуть деньги, так как в течении 14 дней, я имею право обменять. Сотрудники не знали закона и при мне читали их по книге, и в итоге сказали, что без экспертизы они не могут его принять обратно. После окончания экспертизы, сообщили мне, что телефон работает, дефектов не было выявлено, но телефону была проведена замена программного обеспечения, при этом не дали акта об экспертизе. Я отказалась принимать телефон, а они отказались вернуть мне деньги сославшись на то, что прошивка не является ремонтом и дефектом. Я писала претензию, но они её рассмотрели не в мою пользу. Я не знаю что мне теперь делать, у меня маленький ребёнок, из-за стрессов стало меньше молока и каждый раз приходится за собой ребенка в магазин тащить. Теперь я в тупике ни денег, ни телефона, так как телефон ещё у них. Как дальше быть?

13 декабря 2012 г.