Необходимо разрешить ситуацию, но по телефону 0890 никогда не дождёшься ответа оператора. Бывало слушал музыку по 40 минут. Это что: такая оценка клиентов данного сотового оператора? Сегодня-то же самое: дважды ждал по 20 минут. Хуже безобразия не придумаешь.
20 декабря 2016 г.Хуже обслуживания я еще не видел. С виду все красиво и замечательно. Не смотря на систему выдачи талонов (на очередь). В офисе всего два клиента на обслуживание и шесть сотрудников офиса. Один ходит по залу консультант, один сотрудник работает с клиентом, а остальные четверо сотрудников просто сидят за своими компьютерами и делают вид что ни кого не замечают. Зачем нужна электронная очередь не понятно. Пришлось ехать на ул. Советов, 22, а там я оперативно решил все свои вопросы.
26 марта 2016 г.Производил оплату услуг в офисе МТС, через терминал на ул. Куникова, 9. Необходимо было внести сумму 570 р. Вносил 101050500. В результате 70 р. терминал зачислил, а 500 принял, но не высветил и не вернул! Позвал работника зала, который перезагрузил терминал в результате чего, я получил чек на 70 р, а 500 канули в недрах терминала. Мне посоветовали написать о моей проблеме на сайте указанном на терминале. В тот же вечер получил ответ, что в результате инкассации, мои деньги не обнаружены. И где они!? Вопрос к руководству МТС: а почему нет возможности оплачивать, через кассу в этом же офисе? Жалко смотреть на старшее поколение, мучающееся перед терминалом! Ведь когда что-то покупаешь у них, платишь не через терминал!
15 марта 2015 г.НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ В САЛОНАХ МТС - НЕ ПОНРАВИТСЯ МОДЕЛЬ ПРИ БЛИЖАЙШЕМ ИЗУЧЕНИИ В ДОМ.УСЛОВИЯХ УЖЕ НЕ СДАДИТЕ - ОБРАТНО НЕ ПРИНИМАЮТ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ. КУПИЛ АША 501 - УЖАСНЫЙ ТЕЛЕФОН, ХУЖЕ У МЕНЯ ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО... ТЕПЕРЬ ХОТЬ С РАЗМАХУ О СТЕНУ. ОБМЕНЯТЬ НА САМСУНГ ИЛИ ДР. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ОТКАЗАЛИСЬ! МОЗГИ ПРОПАРИЛИ 2 НЕДЕЛИ... ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
29 ноября 2013 г.