Международный аэропорт Сочи

16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Сочи, Мира улица, д. 50, (Аэропорт)
Телефон+7 862 244-29-...+7 862 244-00-...
Координаты: 43.445909 ш., 39.937867 д.
Исправить неточность

О компании

Аэропорт «Сочи» был основан в 1946 году на базе военной летной площадки. Второе название аэропорта «Адлер». Данное авиационное предприятие является единственным, в чьи обязанности входит обслуживание самого крупного курортного района России. Охватываемая территория начинается от Туапсе и заканчивается на границе с Грузией. Во времена Советского Союза аэропорт принимал в год более 4 миллионов человек. После расформирования СССР масштабы сократились. По данным 2003 года, работа аэропорта «Сочи» снова начала набирать обороты. За последнее десятилетие объем пассажирского обслуживания превысил 1,5 миллиона. Самые большие потоки наблюдаются в летние месяцы. В подготовке к Олимпиаде в Сочи 2014 проходит совершенствование аэропортового комплекса. Партнерами «Сочи» являются крупнейшие российские и мировые авиакомпании, в том числе Austrian Airlines и AirBaltic. Аэровокзальный комплекс площадью более 60 тысяч кв. м готовится к открытию. Терминалы смогут принимать более 3000 человек в час. Взлетно-посадочные полосы подходят для самолетов, подобных Airbus A320, Боинг 737, Боинг 757, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-204, Як-42.

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Доступность цен
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Профессионализм пилотов
Добавить отзыв и оценки
Елена

Вчера вернулись домой из Сочи. Аэропорт замечательный, но не все, кто там работает заслуживают такой оценки. Нам попалась жуткая хамка на стойке регистрации (рейс ЮТэйр 512 - вылетал 31 августа в 00:05. Первая стойка слева (по-моему 28), полная невоспитанная женщина произвела впечатление торговки на рынке, нагрубила по поводу упаковки багажа (хотя летаем часто и знаем как паковать, проблем не возникало). Далее во время досмотра запретили пронести маленькую баночку с медом (стекло) в ручной клади. Пришлось паковать на ходу в сумку, которую хотели взять с собой в самолет и снова нести на регистрацию. Там мы сказали, что внутри стекло, нас отправили относить эту сумочку к лифту (там оставляют негабаритный багаж). Никого из сотрудников не оказалось, нам сказали просто оставить там эту сумку. Когда прилетели домой, эту сумку получили вместе с остальным багажом, а не в месте для негабаритного. Это вызвало некоторые вопросы, но задать их было некому, да и ночной перелет отнял много сил (спать в самолете было невозможно: спинки кресел не регулируются, холодно, пледов не хватает). Открыв сумку дома, мы обнаружили, что баночка с медом раздавлена на мелкие кусочки стекла, что вызвало негодование. Ребенок плакал от расстройства, так как сам выбирал вкусный мед. Я порезала руку, когда убирала стекло. Сумка, в которой была баночка порвана в двух местах. При осмотре мы не обнаружили пометки "Стекло" на бирке, да и при получении было ясно, что сумка ехала с остальным багажом, а не как негабаритный. А ведь на досмотре пообещали, что никаких проблем не будет и негабаритный багаж аккуратно загружают вручную. Впечатление от аэропорта Сочи осталось естественно отвратительное! Желание возвращаться в него отсутствует, ещё больше отсутствует желание что-либо покупать и везти оттуда с таким сервисом в аэропорту! К тому же там очень грязные туалеты..

1 сентября 2014 г.
Илья

Аэропорт определенно международного уровня! Блеск и красота кругом. Трепетное отношение к пассажирам и это при такой-то загруженности! Внутренний дворик - настоящий оазис. Чисто и очень комфортно.

30 июля 2013 г.
Алексей

Здравствуйте, я бы хотел задать такой вопрос. Меня интересует вот что, я служу в армии вблизи г. Адлера и в декабре увольняюсь в запас и так как я живу в Приморском крае города Лесозаводск, мне положен самолет чтобы долететь домой. Вот что мне сказали узнать примите ли вы 21 декабря 2011 года ВПД и выдадите мне билет от аэропорта Адлер до аэропорта Владивосток. Ответ по электронной почте: lonewolf92@list.ru

9 декабря 2011 г.
Артур

Добрый день, скажите у вас есть рейсы в Туркменистан, (Ашхабад).?

8 декабря 2011 г.
Ильяс

Добрый день. Я бы хотел не вопрос задать, а изложить свою просьбу. В данный момент я учусь на 3 курсе в Ульяновском Высшем Авиационном Училище Гражданской Авиации на специальности Инженерное обеспечение авиационной безопасности... И в конце третьего курса должен проходить практику, хотелось бы пройти эту практику в вашем аэропорте. Это возможно?

13 ноября 2011 г.
Ильяс

Добрый день. Я учусь в Ульяновском Высшем Авиационном Училище Гражданской Авиации Институте. Получаю высшее образование по специальности Инженерное Обеспечение Авиационной Безопасности. У нас в 2012 году предусмотрена летняя производственная практика и я бы хотел пройти практику в вашем аэропорте. Практика длится 5 недель с 11.06.2012 по 14.07.2012. И в дальнейшем я бы очень хотел работать у вас. Пришлите, пожалуйста, ответ.

9 ноября 2011 г.
Арпине

Не могу дозвониться до вас... занят телефон?

25 сентября 2011 г.
ЕВГЕНИЙ

Плата за простой в пробке, в аэропорту возмущению нет предела! Все по порядку сегодня в 20: 30 приехал в аэропорт, взял парковочную карту, заехал на территорию, высадил людей и сразу на выезд, а при выезде пробка. Простоял 20 минут в пробке, до шлагбаума! Чтоб выехать пришлось заплатить 100 р., через парковочный терминал никакого чека не выдали. Как я понял, что это норма в Сочинском аэропорту, взимание денег непонятно за что и незаконное навязывание платных услуг! Отдельно хочется отметить сотрудников ДПС, которые стоят у аэропорта. Вместо выполнения своих прямых обязанностей регулирование движения при возникновении затруднений, занимаются остановкой транспортных средств без всяких на то причин!

26 июля 2011 г.
Николай

Хорошо. 1 полёт в жизни. Воронеж-Сочи. ДОВОЛЕН!

24 июля 2011 г.
Татьяна Викторовна Пашкова

14 июня с. г. во время оформления билета и багажа на рейс 872 Сочи-Москва, у стойки 27-я, подверглась безосновательным оскорблениям: сотрудницы аэропорта в присутствии моего мужа. Заявила, что я больна, что у меня гипертония и, что я могу упасть в обморок. При этом врач санатория выписал меня абсолютно здоровой. Книгу жалоб мне не дали, принесли извинение. Ведется ли работа Администрацией аэропорта по обучению сотрудников вежливому и тактичному поведению? Просьба ответить на эл.адрес: pamirus.m@yandex.ru

15 июля 2011 г.
Алексей

Жаль не снял на видео то безобразие, которое творилось при регистрации пассажиров. Такой ужас я не видел нигде.

30 июня 2011 г.
Сорокина Лариса Ивановна

Хочу выразить свою благодарность, а также всех пассажиров самолёта рейса FV-668 , летевшего по-направлению Сочи-Санкт-Петербург 15.05 2011. В связи с сильным туманом, мы вынуждены были провести в вашем аэропорту длительное время. Мы благодарны дирекции и администрации аэропорта за сочувствие и понимание, за бережное отношение к нашей ситуации. И особенную благодарность, мы выражаем Усику Валерию, который нас курировал от начала до конца. Низкий поклон этому чудесному человеку. Конечно, мы оказались в непростой ситуации, но вы сделали всё, чтобы мы почувствовали себя, как дома и, после всего случившегося, улетать не хотелось. Ещё раз, большое человеческое спасибо!

27 июня 2011 г.
Серова Юлия

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваш почтовый адрес.

2 июня 2011 г.
Виктория

Добрый день! Скажите, есть-ли прямой вылет Сочи - Сыктывкар? На какое число и стоимость билета и на ребенка 7 лет, какя будет цена?

18 мая 2011 г.
Анжелика

Организация работы аэропорта вызывает, только отрицательные эмоции. Отсутствие информационных табло, очереди, полная неразбериха при непосредственной посадке на рейс, в связи с отсутствием информации, грубость персонала. Такого, я не видела ни в одном аэропорту, даже не международном!

30 ноября 2010 г.
Ольга

Новый аэропорт конечно очень красивый и современный, однако подбор кадров оставил желать лучшего. По факту: 16 сентября, рейс 1024 Сочи-Москва, вылет 16:40. На регистрацию объявлено 3 стойки: 36, 37, 38. Люди стоят в три очереди. В положенное время начинает работать стойка 38, через 15 минут - 37. На 36 стойку регистратор пожаловала в 15:44. Бейджики у всего персонала были перевернуты данными внутрь. Представитель авиакомпании S7 объяснял, что работников не хватает, так как у них маленькая зарплата и люди не идут на эту работу. Посадку в самолет задержали. Уже в самолете выяснилось, что сотрудницы проводили регистрацию кое-как, малолетние дети были зарегистрированы отдельно от родителей, несколько человек оказались зарегистрированы на места, которые уже были зарегистрированы. В результате неразберихи с местами вылет был задержан на час. В данной ситуации спасибо представителю компании S7, который на месте разбирался со всеми вопросами.

17 сентября 2010 г.