
09.07.2014 КУПИЛА ТЕЛЕФОН "Philips S388". Проработал он с горем пополам до ноября. Сломалась кнопка блокировки экрана. 11.11.2014 сдала его в ремонт в городе Усть-Лабинске по ул. Октябрьской. Сказали, что через 45 дней будет готов. 25.12.2014 позвонила в сервисный центр, там сказали, что телефон отправили обратно в Усть-Лабинск. Сегодня, 29.12.2014 пришла в магазин, показала квитанцию, на что продавец Долгопололва Олеся, мне ответила, что его нет, потому что машина каждый день к нам не приходит. На вопрос как будем решать эту проблему мне ответили, что приходите когда у вас будет свободное время и мы решим эту проблему, только не сегодня. Я попросила телефон директора, мне отказали, сказав, что директора нет, его номер они не дадут и вообще они вместо него. Обещали в течении дня позвонить - не позвонили. И я дозвониться тоже не смогла-не брали трубку. Я очень не довольна! Считаю, что продавцы, которые в рабочее время занимаются личными делами (макияжем, распиванием чая и разговором по телефону на личные темы в присутствии клиентов) не должны работать в салонах!
29 декабря 2014 г.