19.02.2020 года я посетила магазин Офис Класс (станица Выселки). Сам магазин мне очень нравится:широкий ассортимент, прекрасное оформление витрин, чистый и уютный. Не понравилось хамское отношение одного из продавцов, Елены (когда я 20 февраля пришла, чтоб оставить жалобу в книге Отзывов и предложений и спросила фамилию, она мне её давать отказалась. ) 19 февраля продавец орала на моего ребенка, что он сломал карандаш (я предложила выкупить этот карандаш. На, что она ответила, что 30 минут наблюдала, как ребенок поломал все карандаши в магазине (я в это время выбирала подарок племяннице. Но считаю, что она не должна была 30 минут наблюдать,как ребенок ломает карандаши (с её слов). Она должна была подойти сказать мне об этом или сделать корректное замечание ребёнку (все мы адекватные люди) Я услышала, что неправильно воспитываю своего ребёнка. В итоге, я оставила товар в магазине и ушла без покупок. Осадок остался крайне неприятный. Я не оправдываю своего ребенка, но считаю, что замечания должны быть корректными.Она не имеет право орать на покупателей,грубить. Таким только на рынке работать.Отзыв в книге жалоб оставила.Надеюсь, что этот инцидент не останется незамеченным.
20 февраля 2020 г.Очень хороший магазин, большой выбор товара, но... всю картину портит неподобающие, некорректное, поведение продавца... вчера была в вашем магазине и ушла без покупки, остался неприятный осадок... Прошу быть вежливее и грамотнее относится к каждому покупателю... надеюсь что руководитель примет меры.
1 июня 2018 г.