Ростелеком

телекоммуникационная компания
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Краснодар, Атарбекова улица, д. 21
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
вс 10.00-19.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 181-18-...+7 861 226-06-...+7 800 100-08-...
Координаты: 45.059621 ш., 38.952426 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Юг-Линк
    350047, Краснодар, Панфилова улица, д. 2
    4 отзыва
  • Кубинтерсвязь
    350059, Краснодар, Школьная улица, д. 15/1
    112 отзывов
  • LTE
    Краснодар, Репина проезд, д. 22, 2
    0 отзывов
  • Тарелка
    350901, Краснодар, Российская улица, д. 266
    0 отзывов
  • Inhotek
    Краснодар, Ростовское шоссе, д. 14-Б
    0 отзывов
  • СКБ Контур
    Краснодар, Российская улица, д. 354, 2
    0 отзывов
  • Авиканта
    Краснодар, Дачная улица, д. 314, 2
    0 отзывов
  • Yota
    350005, Краснодар, Дзержинского улица, д. 100, (ТЦ "Красная площадь")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Александр

Прошу Вас разобраться с домашним телефоном 2263923. Были на похоронах в Краснодаре и не разобравшись отключили телефон, но через день написали заявление, и начальник отделения Атарбекова 21, обещала через 2-3 дня включить телефон. Прошу сообщить на мою эл. почту: tagiev1953@mail.ru.

10 апреля 2017 г.
Ряпалова Елена Николаевна

Весь январь испытываем перебои связи и самое прикольное, что берут заявку на проверку и пропадают. Последняя заявка была в пятницу 24 января номер заявки 7709758.... Ау!Понедельник прошел! Где ваша служба сервиса или кто этим должен заниматься... пинают то на качество связи. Офис отправляет к техникам... техники в Краснодар. Модем перенастроили, связь выбивает по несколько раз в час... Очень замечательная связь. НИКОМУ не посоветую из своих знакомых. Неужели в вашей компании никто ни за что не отвечает? Если не работает связь, неужели не предусмотрено, чтобы техники выезжали на место и настраивали оборудование, а не клиенты не знали, куда и к кому обращаться?

27 января 2014 г.
Меликян Каро Маисович

Уважаемые руководители степени обслуживания и работы предоставляемая Вашей компанией просто желает лучшего. Нет возможности работать в нормальном режиме, нет возможности обещать клиентам по работе об отправке элементарного ответа на эл. письмо. Телевизор смотреть не возможно, пропадают каналы, нет возможности даже просмотреть, хотя бы одну передачу, телевизор заикается от загрузки сети... Звонили ваши сотрудники спросить, как работает все ваше оборудование, ответили им точно таким же текстом, пообещали дать обратную связь прошло уже более 3 дней, ни обратной связи, ни улучшения Я в работе вашей не вижу. Нет смысла просто платить за такую работу Интернета, если нет желания налаживать вам неполадки, которые возникают с вашим оборудованием, нет желания дать пользователям ваших услуг нормальные условия для пользования, тогда будьте добры приехать и забрать свое оборудование Полностью... или же в короткое время прошу решить нашу проблему. Возможно замена роутера или еще что-то в этом роде...

24 сентября 2013 г.