
Пропал интернет, позвонил в тех. поддержку, рассказал ситуацию. Прислали через неделю 2-х мужиков, они посмотрели на провод в квартире и сказали, что пойдут в другой дом проверить связь. Перезваниваю им через полтора часа и узнаю, что они вообще ушли... Интернета как не было, так и нет уже недели 3. Позвонил опять в тех. поддержку и там мне говорят, что проблемы с моим модемом и они мне ничем не могут помочь. Интернет у них полная шляпа, через каждые 15-20 минут отключается, скорость не соответствует... Не заключайте с ними договор.
25 октября 2017 г.Работает это шарашкина контора ужасно. Персонал плохой, уже 5 день без интернета из-за них сижу. Дозвониться в Сибирь и то проще чем к ним.
7 октября 2017 г.Очень отвратительная компания: связаться по любому вопросу невозможно. А что еще характерно для компании, так это, что всё у них наоборот. Например: оплатил за прошлый месяц с авансом (рублей 200), то они пойдут не в плюс, а в минус.
21 марта 2014 г.Дозвониться - не реально, везде информаторы, часы работы, которые называются - оказывается не соответствуют. Пошла сегодня (в субботу) на Длинную-Октябрьскую, думала, что там вероятнее будут работать, чем на Школьной. В офис вошла примерно в 13-50, обратилась к свободному оператору, она сказала, что по моему вопросу в 5 окно(интернет домашний), подхожу туда - ответ оператора: Мой рабочий день закончен. Я спрашиваю: Что мне делать? Тишина в ответ, меня в упор не замечают, хотя еще пару минут до 14 часов было. Я подошла к другому оператору, мне там (НАКОНЕЦ-ТО) объяснили, что только в 5 окне обслуживают клиентов Кубинтерсвязь, больше никто мне не поможет. И даже рассказали часы работы, что на Школьной еще работают. И даже удивились, что мне отказали в обслуживании, хотя время было. Я вернулась к 5 окну, попросила еще раз - я сдаю кассу был ответ. Хотя она просто считала деньги, а не сдавала их инкассатору. Вот и где, простите, я могу узнать, что в субботу оператор Кубинтерсвязи работает до 14-00? По телефону информаторы говорят другое, в офисе никаких уточняющих объявлений я не увидела, администратора, к которому могла бы обратиться с вопросом, то же. Я специально сегодня поехала. Дочь 3.02 платила за телефон на Школьной, там сказали, что нужно прийти перезаключить договор. 4.02 в городе была эстафета олимпийского огня, дочь спросила, работают ли они 4.02? (Я бы пришла, так как был вынужденный выходной) Не знаем. И как быть клиентам, где взять ВЕРНУЮ информацию о ЧАСАХ РАБОТЫ? Да еще и такое отношение оператора - трудно ответить на вопрос, сказать, как работают офисы? Я обращаюсь к оператору, а меня игнорируют. Да еще и на официальном сайте нет возможности оставить отзыв.
8 февраля 2014 г.Повреждена линия, дозвониться на какие-либо номера по устранению проблемы, нереально. Отвратительная организация.
4 февраля 2014 г.Я поменял пароль в личном кабинете и теперь не работает интернет. Как мне его восстановить назад?
4 июня 2012 г.Просто расторгла договор. И ВСЕМ СОВЕТУЮ, НЕРВЫ ДОРОЖЕ.
29 мая 2012 г.БЕСПРЕДЕЛ. Откажитесь немедленно!! На звонки не отвечают, ВООБЩЕ.
29 мая 2012 г.Пользуюсь услугами данной компании лет 8 (сначала просто телефон), но а последние года 3 и интернетом. Что я могу сказать... НЕНАВИЖУ ЭТУ КОМПАНИЮ!!! Сотрудники вечно грубят, сделать ничего не могут, качество связи ОООЧень плохое. Есть лишь одно желание - поскорее бы ее перекупил кто-нибудь!!! Просто УЖАС.
1 мая 2012 г.Такую компанию надо выгонять с рынка метлой! Дальше слов нет, только одни маты.
2 апреля 2012 г.Добрый день, Вас беспокоит ООО "Пожарное дело" № 1641, нам необходимо перевести один телефонный номер в другое место, вышлите какие необходимы для этого документы. M1@pojdelo.ru
22 февраля 2012 г.Для чего перевели все телефоны техподдержки, ремонта и пр. на автоответчики? Невозможно связаться совершенно, только платишь за бессмысленное сообщение автомата! Такая связь мне не нужна, найду возможность обустроить другое подключение к НЕТу - и откажусь от ваших услуг!
8 февраля 2012 г.Если вопрос по поводу качества связи задать в пункте оплаты, то единственный ответ "Звоните по телефонам тех.поддержки"...А вот тут самое интересное - круговое меню - нажимаешь заветный 0 "связь с оператором"...и слушаешь снова меню сначала! Договорной скорости нет и, видимо, не предвидится! От письменной жалобы никому ни холодно, ни жарко! Конкурентов во многих районах города просто нет. Жаль, что оценить качество связи можно только по положительной шкале - единицу тоже заслужить нужно...
8 февраля 2012 г.Техническая поддержка, работа с персоналом не налажены, информация через сайт отсутствует. Есть большое желание расстаться.
29 января 2012 г.Качество связи оценить не могу, потому что не пользуюсь стационарным телефоном. Работу персонала тоже оценить нельзя, т. к. дозвониться к ним невозможно! Цены за такое качество предоставляемых услуг, явно завышено. Ну какая же может быть надежность, если в любой момент может перестать работать тот или иной вид связи и никуда не дозвонишься! Техническое обслуживание соответственно также на 0, т. к. по любому техническому вопросу не дозвонишься. Куда смотрят другие поставщики инетерна!? Ведь абонентов "Кубинтерсвязь", очень легко переманить к себе качественными услугами и низкой ценой, а ведь цены на услугу "интернет" у других компаний гораздо ниже, нежели у "КИС". Сделали в городе несколько пунктов оплаты за услуги связи и интернет, а что толку, кроме как оплатить, ведь любой девочке в этих пунктах какой бы вопрос не задал, ни одна ответить не может, банально приходится ехать на ул. Школьную. "Сервис за гранью разумного". Приходится пользоваться услугами именно этой компании, только лишь из-за того, что в центре города Краснодара (ул. Кирова 105), кроме как этой компании мне никто не может предложить подобные услуги.
7 января 2012 г.Абонент с 2008, будем прощаться!!
7 января 2012 г.Качество связи оценить не могу, потому что не пользуюсь стационарным телефоном. Работу персонала тоже оценить нельзя, т.к. дозвониться к ним невозможно! Цены за такое качество предоставляемых услуг, явно завышено. Ну какая же может быть надежность, если в любой момент может перестать работать тот или иной вид связи и никуда не дозвонишься! Техническое обслуживание соответственно также на 0, т. к. по любому техническому вопросу не дозвонишься. Куда смотрят другие поставщики инетерна!? Ведь абонентов "Кубинтерсвязь" очень легко переманить к себе качественными услугами и низкой ценой, а ведь цены на услугу "интернет" у других компаний гораздо ниже, нежели у "КИС". Сделали в городе несколько пунктов оплаты за услуги связи и интернет, а что толку, кроме как оплатить, ведь любой девочке в этих пунктах какой бы вопрос не задал, ни одна ответить не может, банально приходится ехать на ул. Школьную. "Сервис за гранью разумного". Приходится пользоваться услугами именно этой компании, только лишь из-за того, что в центре города Краснодара (ул. Кирова 105), кроме как этой компании, мне никто не может предложить подобные услуги.
4 января 2012 г.Когда наконец будет нормальная связь с этой компанией, дозвониться невозможно. Разделили л/счета телефона и интернета, а в распечатке указывается общая сумма, много ошибок, а разбираться ездить на школьную, прямо "ближний свет". Примите меры, иначе придется жаловаться в администрацию.
13 декабря 2011 г.Плохо работают, пользуясь отсутствием конкурентов на территории.
2 декабря 2011 г.Крайне низкое качество!
10 октября 2011 г.Полностью согласна, со всеми предыдущими мнениями. Работать не умеют, пользуются тем, что территориально обратиться пользователю некуда. Интересно о чем думает руководство и в курсе ли оно, о работе предприятия? Наверное необходимо проявить инициативу и выбрать время для написания претензии...
5 сентября 2011 г.В рабочее время не возможно дозвониться до службы поддержки, ни по одному из трёх известных мне телефонов. Звонил ваш оператор сказал, что как будете дома перезвоните и мы проверим вашу жалобу. Отпросился с работы, как дурак просидел с телефоном набирал раз 50 все номера, но так и не дозвонился. Спасибо службе поддержки.
9 июня 2011 г.Качество соединения интернета ужасное, иногда пропадает на несколько дней. Плата изымается не по договору (в большую сторону). Связаться со специалистами в рабочее время невозможно, а в другое время они, как ни странно, не работают.
31 мая 2011 г.Абсолютно согласен! Не адекват полный. Работать с клиентом не умеют, такое ощущение, что случайно этим бизнесом занялись! Дважды в мае по два выходных, был лишен интернета, нафиг это мне? Дозвониться никуда и никому практически не возможно! Сегодня же буду выбирать альтернативу. Достали!
31 мая 2011 г.Полностью подтверждаю мнение предыдущего пользователя. Связь отвратительная, как телефонная, так и интернет. Скорость ниже заявленной и, очень часто обрывы. Также если обрыв происходит на выходных, то все можно интернета на выходных не ждать. Что касается телефона, то часто бывают шумы на линии, какое-то шуршание. Звонил им несколько раз с этой проблемой, говорят, что мол у вас все в порядке, и ничего не делают.
30 мая 2011 г.В пору Вашу контору назвать рога и копыта. Пол года плачу за интернет 650 руб/мес, за скорость 2000 мбт/сек. А фактическая скорость 250 мбт/сек. Ваш начальник признал, что у меня такая скорость, пообещал произвести перерасчёт. 03.05 в Вашем офисе написал соответствующее заявление. Но начислена старая сумма, (как бы за нормальную скорость). Второй день звоню на все известные телефоны Кубинтерсвязи, но или занято, или не берётся трубка. Ужас. Какая ошибка была, воспользоваться услугами Вашей "связи".
24 мая 2011 г.