Канавто

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Краснодар, Будённого улица, д. 356
Телефон+7 861 255-33-...+7 861 255-30-...
Координаты: 45.032667 ш., 38.994286 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автошкола академии имсит
    Краснодар, Зиповская улица, д. 5
    6 отзывов
  • За рулем
    Краснодар, Филатова улица, д. 22-А
    24 отзыва
  • Бмв-Мерседес, канавто к
    Краснодар, Будённого улица, д. 356
    94 отзыва
  • Юггазмонтаж
    Краснодар, Седина улица, д. 209
    2 отзыва
  • Протектор-Авто
    Краснодар, Ставропольская улица, д. 218
    14 отзывов
  • Перекрёсток
    Краснодар, Ставропольская улица, д. 118, эт. 3, (здание магазина "Обновка")
    19 отзывов
  • Автосервисное предприятие
    Краснодар, Воронежская улица, д. 116
    5 отзывов
  • ATF Service
    Краснодар, Воронежская улица, д. 47/3
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Григорий

Обслуживаюсь в КАНАВТО уже достаточно долгое время. Конфликтные ситуации возникали пару раз, но если вина была за фирмой, то всегда все исправляли по гарантии. Всегда помогут в выборе и подскажут в сложном вопросе. Считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. В целом отношением и фирмой я доволен.

26 ноября 2015 г.
КАНАВТО

Странный отзыв получился у Дмитрия Владимировича (он же Великий Йожег), непонятно грустить нужно или смеяться. Между первым заездом когда двигатель не запускался (2012 год) и вторым заездом (2015 год) интервал 3 года! Конечно "виноват" автосервис, что автомобиль 2002 года выпуска периодически ломается. При втором заезде была выявлена неисправность бензонасоса, который был заменён. Тут следует заметить, что через 10 дней действительно автомобиль прибыл с дефектом не запуска двигателя и причиной тому явилось подгорание контактов в разъёме эл. проводки, из-за повышенного тока ранее неисправного бензонасоса. Причём за диагностику денег не брали! Ну и наконец, последний заезд спустя 5 месяцев, с причиной обращения по неустойчивому холостому ходу, который вообще не имеет никакого отношения к первым двум: на другой СТО переломали все трубки вентиляции при замене прокладок клапанных крышек, пришлось всё переделывать за другими. В своей работе мы руководствуемся принципом, что клиент всегда прав, но тут совсем перебор. Вся беда в том, что многие считают, что хорошо разбираются в устройстве автомобиля, отсюда и появляются такие интересные отзывы.

28 октября 2015 г.
Великий Йожег

Три раза я был совершенно счастлив, посещая сей автосервис. Первый случился со мной, когда автомобиль не завелся, пришлось тащить его на эвакуаторе. Выяснилось, что сломался датчик оборотов коленвала. Оперативно отремонтировали. Дорого, но быстро и качественно, если что – приеду еще, подумал я. И приехал. Не завелась во второй раз. Провели диагностику – поставили диагноз. Это у вас бензонасос сломался. – Не самая дешевая деталь автомобиля, – подумал я. Ну надо так надо. Меняйте. А заодно, конечно же, и топливный фильтр и крепления все. В общем, все по науке. Через неделю опять не завелась. Позвонил. – Может у вас эвакуатор есть, все-таки симптомы те же и, думается мне, причина в том результат вашей работы. Куда там. – Причин может быть целый мильон, так что ехайте не спеша сами. Ответил мне старший мастер, которого звали Мишею, по-моему. Приехал. Провели диагностику. Выяснили причину. Клеммы на бензонасосе оказались неисправны. – А почему бы их было в прошлый раз не сменить, – спросил я. – А кто же мог такое подумать? – ответили мне. – В общем, эти парни зря мне бензонасос и все остальное сменили в прошлый раз, – подумал я. Эвакуатор не оплатили, попросили оплатить диагностику и, внимание, бесплатно поменяли клеммы! Не поеду я больше к ним. Зарекся. Через некоторое время «затроил» двигатель на холостых. Сам все прочел, что к чему. Думаю, куплю все детали и поеду в какой-нибудь нормальный сервис – пусть меняют. В поиске деталей меня вновь отправили «к полковнику», мол, такое только у него. Думаю, хрен с ним. Судьба. Точно так и оказалось. Приехал. – Я звонил мне бы до пяти управиться, а с меня причитается если что. – Все будет в лучшем виде! Приезжаю в пять. Машина готова – стоит на парковке. Но мой мастер по имени Александр, с большим пафосом был очень занят подготовкой отчетных документов (до сих пор храню на память) в течение еще двух с половиной часов. Я сохранял спокойствие, время от времени напоминая Саше, что жду. Видимо Саша, вместе со своим старшим по службе товарищем обиделись на меня с прошлого раза, когда я им пытался объяснить, что клеммы надо было бы проверить в первую очередь. Но Саша, видимо, оформив за это время все документы на полгода вперед, только ради того, чтобы его подождали, заявил: «Просто все сразу приехали без звонка, бывает». Действительно, подумал я. И дал Саше пятьсот рублей со словами: «Спасибо, но успели то вы все вовремя!». Лицо Саши, который за минуту до этого уселся за руль моего авто перед моим носом, чтобы там еще что-то «покрутить» минут на пятнадцать, перекосило диким противоречием. Ведь ждал он как всегда пендаля, а получил благодарность. Неожиданно. Машина кстати, после самого дорогостоящего из всех моих ремонтов троить не прекратила. Конечно, иногда я вспоминаю Сашу, бензонасос и их отчетные документы. Но ехать к ним более не хочу. Трех раз вполне достаточно. Доброго здоровья, товарищ полковник!

27 октября 2015 г.