Здравствуйте, Хочу пожаловаться на работу сотрудников МТС, находящихся по адресу: ст, Каневская, ул, Ленина, дом 19/2, При покупке телефона Samsung S7 в рассрочку 23,12,2016 г, мне отказали в подарке планшета от компании Samsung, мотивируя тем, что в рассрочку этот подарок не положен, Я прозвонила в компанию Samsungи оператору компании МТС, они ответили, что действие сотрудников салона не правомерны, При оформлении рассрочки, не ставя меня в известность, застраховали телефон, и эту сумму в размере 5669 руб, внесли в размер рассрочки, страховка Росгосстрах, в которой нет ни одной живой подписи и печати, а также при покупки защитного стекла наклеили на телефон, не предупреждая, что это платная услуга. Также в моем экземпляре договора отсутствуют все подписи и печати, в конце концов мне не дали чек на телефон и гарантийный талон на него. Придя в этот салон, я предложила его сотрудникам отдать мне полагающийся мне подарок и извиниться за свои действия, на что получила отказ. Теперь я хочу прервать договор и вернуть телефон. Я очень недовольна работой сотрудников этого салона, Огромная просьба в короткое время разобраться в этом вопросе, т. к. сотрудники этого слона не дают мне возможности прервать договор, Я буду подавать заявление в прокуратуру о факте мошенничества в этом салоне 07,12,2017 г, Пронина А, В, тел: 79034546707.
7 января 2017 г.