
Не знаю о чем вы говорите, Валентина. Вы наверное привыкли к хамству. Произошли перемены в лучшую сторону. В магазине наконец-то появилась дисциплина. Продавцы стали работать, а не прятаться по углам. Сам обращался с проблемой, решили очень быстро, на что раньше уходили недели. Сам хожу и друзьям советую. Рад, что в станице теперь есть магазин с должным обслуживанием. Работайте в том же духе и люди потянутся.
22 ноября 2017 г.Мы больше не ходим в этот магазин, после того, как поменяли директора магазина. Сразу произошли изменения к худшему. Ни я, ни мои друзья и очень многие знакомые, больше не вернёмся в этот магазин. Из-за смены руководства - Вы потеряли очень много клиентов, поверьте! Сейчас этот магазин нам не нравится. Вернусь туда, только когда верните прошлое руководство. Я сначала не знала, что директора уволили, но сразу заметила перемены к худшему. А потом выяснила, в чем дело! Вы глупцы! Нельзя убирать налётных людей! Вы так очень быстро разоритесь!
16 ноября 2017 г.Не знаю ребята, там конечно есть и хамы, но есть и нормальные продавцы, такие как Алексей Коротков.
30 января 2014 г.Отвратительное обслуживание в Эльдорадо-Каневская, хамство со стороны персонала магазина, незнание товара. Да и цены не самые низкие. Лучше купить технику в др. магазинах, благо, их предостаточно.
31 октября 2013 г.Недавно покупал телевизор за 30,000 р. Обошел половину города, хотя изначально планировал свою покупку либо в Техностиле либо в Эльдорадо. Нашел подходящий товар по приемлемой цене в Эльдорадо. И пришел за покупкой. Придя, мне сразу стало понятно, что пока я не потрясу перед ними деньгами, я не нужен ни одному продавцу. Когда я подошел к скоплению играющих в игру продавцов и сказал, что хочу сделать покупку, он нехотя пошел за мной. Он не смог ничего рассказать про телевизор, а просто говорил, что он хороший. Когда я уже САМ определился с покупкой, он сделал мне чек и вбил туда товара ещё на 8 тысяч, сказав, что при оформлении кредита магазинная гарантия оформляется обязательно. В итоге продавец мне нагрубил и я ушел из магазина без покупки, и пошел к конкурентам. Очень сожалею, что на рынке ещё работают компании с таким обслуживанием.
3 февраля 2013 г.Не магазин, а картонная дурилка. Обман на каждом шагу.
3 июля 2012 г.Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом магазина "Эльдорадо". 22 октября 2010 года я приобрела пылесос "Ролсен" с 3520tf, доплатив ПДС сроком на 2 года. Летом 2011 года произошла механическая поломка основания стакана-пылесборника, на что в магазине "Эльдорадо" обещали мне помочь, установив поломку в считанные дни, основываясь на ПДС сроком 2 года с момента покупки. Прошло 3 месяца, сегодня 22 декабря 2011 год. За это время, выслушав море обещаний с момента обращения с поломкой (3 месяца), я услышала хамское обращение в свой адрес! "Ну и пусть пылесос чинит ваш муж, хватит нам звонить.." и в том духе все прочее. Я возмущена и буду добиваться справедливости. Старший продавец Вячеслав и мастер по починке поломок магазина "Эльдорадо", отказываются признавать факт моего обращения к ним, устранить поломку. Отношение грубое, неуважительное, с повышением голоса, раздражением! Подскажите, как добиться справедливости? Неужели все так и останется? И грубым продавцам, так и будет сходить хамское отношение к покупателям?
22 декабря 2011 г.Здравствуйте! Прошу Вас сообщить мне имеется ли в продаже морозильники для дома, недорогие, в расрочку? Если да, то какая доставка в станицу Новодеревянковскую. С уважением к Вам, пенсионер Ковалева Н. И.
21 июня 2011 г.